Автобиография

Я, Ястребова Нина Владимировна,  родилась 23 февраля 1974 года в городе Оленегорск Мурманской области.

В 1989 году  окончила восьмилетнюю школу города Оленегорск, и вместе с родителями  переехала на постоянное место жительства в город Павлово Нижегородской области.

В 1991 году окончила лицейский класс с педагогическим уклоном  общеобразовательной школы № 9 г.Павлово.

В 1993 году с отличием окончила ФГОУ «Павловский автомеханический техникум имени И.И. Лепсе» по специальности «Экономика и планирование».

Продолжила своё образование по выбранной специальности и  в 1998 году окончила ННГУ им. Н.И.Лобачевского по специальности «Экономика и управление на предприятии (в машиностроении)».

20 трудовой деятельности посвятила приобретению практического опыта и проработала на ОАО «Гидроагрегат». Прошло трудовой путь от распределителя работ цеха 22 до старшего бухгалтера предприятия. Несколько лет успешно совмещала работу на предприятии с преподавательской деятельностью в ГБОУ СПО ПАМТ им.И.И.Лепсе.

С 12.01.2012 года  стремление передать свои знания обучающимся привели меня на постоянную работу в  Павловский автомеханический техникум им. И.И.Лепсе. В настоящее время я  работаю преподавателем  специальных дисциплин и междисциплинарных курсов, имею первую квалификационную категорию.

С 2012 года являюсь руководителем учебной и производственной практик, курсового и дипломного проектирования.

В учебных занятиях использую самые различные инновационные формы организации учебного процесса: технологию проектного обучения, информационно-коммуникативные технологии и блочно-модульные технологии. Это позволяет сделать уроки эффектными, а результаты эффективными.

Основной своей задачей  считаю  повышение  качества обучения,   результатом моей деятельности  является качество выполнения курсовых проектов, которое  составляет 80-85 % при стопроцентной успеваемости обучающихся.

С 2013 года являюсь руководителем кружка «От творчества к профессиональному мастерству». Проекты, созданные студентами на занятиях кружка принимают участие в конкурсах бизнес-проектов различных уровней.

Поставленную задачу можно выполнить, понимая и принимая, что каждый обучающийся – личность, и, главное, найти в ней самое лучшее, ценное и дать этому развитие.

Кто, кроме нас педагогов, может быть верен своим ученикам, кто, кроме нас, научит их любить свою профессию и поможет найти свой жизненный путь.

Мои педагогические ориентиры: «Если мы будем сегодня учить детей так, как учили вчера, мы украдём у них завтра».